В мире очень много видов печатной продукции. И журналы занимают среди них почетное место. Их существует довольно много разновидностей. Есть журналы с иллюстрациями и текстовые. Затем уже они делятся "по интересам". Журналы для детей, религиозные, деловые, новостные, даже эротические - список велик. В основном они обладают высоким качеством печати и могут очень долго храниться на полках и складах. Это очень важный фактор для тех, кто рекламирует свою продукцию через глянцевые журналы.
Целевая аудитория журналов
Вам будет интересно:Чем отличается кроссворд от сканворда, и какие разновидности кроссвордов еще бывают
С точки зрения рекламодателя все виды журналов имеют свои плюсы и минусы. Это особенная аудитория по сравнению, например, с телевизионной. У последних маркетинг рассчитывается на "случайного" зрителя. В журнале объявление или афиша попадет именно тому потребителю, который нужен рекламодателю. Домохозяйка не купит "Плейбой" с рекламой классических мужских костюмов. А мужчине неинтересно читать "Сваты на кухне", и он не увидит объявление о новом стиральном порошке. Научные журналы не принесут большой прибыли магазину одежды. То есть все прозрачно и понятно. Правильный расчет поможет вашему делу "не прогореть". Журнал "Бурда", специализированный на моде, не поможет вести бизнес владельцу магазина автозапчастей. Рассчитать все вам могут помочь специалисты в таком виде деятельности. Но лучше нанимать независимых и не знакомых с владельцами печатных изданий.
Журналы для детей
Большое место на рынке занимают детские журналы. В них можно найти много интересного как для младшей аудитории, так и для взрослых. Реклама в таких журналах рассчитана не только на деток. То есть если вы производите кондитерскую продукцию, то здесь вы найдете больше потребителей, чем, например, в журнале о готовке.
Давайте разберем российские журналы на предмет того, как охватить максимум аудитории, размещая рекламу в глянцевом издании. Для начала нам нужно правильно определить свою целевую группу. Когда это сделано, мы выбираем журнал. Если все эти составные учтены правильно, охватить можно до девяноста пяти процентов желаемой аудитории. Таким образом реклама в разных видах журналов может прогнозироваться и рассчитываться. В отличие от телевидения, радиостанций и других способов охвата масс.
Особенности рекламных размещений в журналах
Частота просмотров будет выше, а приход правильной аудитории больше, если вы закажете место в нескольких последовательных выпусках журнала. Также интересны способы один через один и один через два. Несколько рекламных мест в одном издании помогают продвигать продукцию и услуги, только если вы открыли большой магазин или выпустили много новой продукции. Если же нет, то реклама будет нерентабельна и не оправдает вложенных средств.
Неплохим выбором для вашего предприятия или бизнеса будут журналы о хобби. Они выделяются тем, что даже при низкой цене объявления и неплохом охвате они хранятся у многих месяцами, а то и годами. Даже если использовать не очень популярный бренд с небольшим тиражом, к вам могут обратиться через годы после выхода номера в печать и продажу, независимо от того, какие виды журналов вы использовали.
Создание имиджа для бренда с помощью печатных изданий
Для создания хорошего имиджа вашей компании или предприятия можно использовать непрерывные объявления и афиши. Кроме того, это покажет вашу стабильность и платежеспособность. Но здесь важно и не переборщить - людям не нравится, если реклама "лезет в глаза" на каждой странице. Эту проблему можно решить разнообразием данных объявлений, менять их оболочку, не меняя сути. Очень важным является и престиж журнала. От него будет зависеть минимум семьдесят процентов успеха вашей рекламной кампании.
Недостатком глянцевых журналов является их высокая цена. В большинстве случаев вы не можете выбирать, как именно будет выглядеть ваше объявление, контролировать, правильное ли будет размещение. Также вам дольше всего придется ждать перед подачей вашей публикации, так как всегда существует очередь. Но все это окупается плюсами - чистая, качественная печать, глянцевая бумага, популярность изданий сделают ваш товар передовым на массовом рынке потребителей. Попробуйте положить рядом два одинаковых объявления, одно в журнале, другое в газете, и вы увидите большую разницу в них и за что вы столько заплатили.
Цены на рекламу в журналах
Цены на всю эту деятельность вам должны предоставить в специальной таблице. То есть вам даже не нужно вести переговоры и бояться дополнительных платежей. Все будет расписано: стоимость по размеру, по появлению в одном номере, в нескольких, прайс на использованные цвета. Это значит, что можно даже экономить, правильно рассчитав размер, место на странице, использование цветов. Если заказов чересчур много, редакторы просто добавляют к выпуску номера еще страниц, если мало - убирают лишнее. Исключением могут быть научные журналы - они относятся к объявлениям более скрупулезно и могут отклонить заявку. Но это не значит, что если заплатить достойную цену, редактор не передумает.
Все виды журналов считаются медленными, но надежными и стабильными рекламными средствами для охвата большого количества людей. Да, это дорого, но правильно все просчитав, вы сможете поднять ваши товары, услуги на совершенно новый уровень. Это даст вам уверенность, что вас увидят и узнают, да и не забудут. Благодаря тому, что срок годности у такого материала очень долгий, к вам могут прийти или позвонить даже клиенты, которые узнали о вас из выпуска годовой давности.
Рентабельность рекламы в журналах
Еще очень важно правильно рассчитать выход и рентабельность рекламной кампании. Не нужно верить менеджерам и редакторам самого издания, каким бы оно ни было большим, раскрученным и популярным. Они очень часто завышают свою значимость и конкурентное превосходство. Не ведитесь, если вам говорят о том, что их журнал есть в каждом доме города. Или что после попадания их СМИ в руки подписчиков они проходят еще пятнадцать, а то и тридцать рук. Лучше проведите свое исследование и поймите, надо оно вам или нет.